У клиентов Сбербанка появились «персональные» банкоматы

Сбербанк персонализировал меню своих банкоматов. Теперь, как только клиент пройдет
идентификацию, на главном экране появятся те пункты меню, которые он чаще всего
использовал раньше, а также актуальные именно для него персональные предложения банка.

В частности, система сама предложит клиенту наиболее часто используемые им суммы
снятия наличных, регулярно совершаемые им операции и даже поздравит его с днем
рождения, предложив подарок.

Новый функционал уже доступен в 44 000 банкоматов Сбербанка, а до конца 2019 года
будет тиражирован на всю сеть устройств самообслуживания банка, имеющих сенсорный экран.

— Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается
под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит
время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них,
— рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» ПАО Сбербанк Сергей
Мальцев.

Деловая газета Ленинградской области