Клиенты «Ситилинка» активно воспользовались акцией «Черная пятница»

Акцией «Черная пятница», устроенной электронным дискаунтером «Ситилинк» с 15 ноября
по 1 декабря 2019 года, активно воспользовались покупатели. По предварительным итогам,
количество посещений сайта в этот период выросло вдвое, а общее число заказов по
сравнению с 2018 годом увеличилось более чем на 90%. По словам Александра Дедова,
директора по маркетингу компании «Ситилинк», результаты продаж говорят о том, что
клиенты компании выбирали наиболее выгодные варианты, отлично ориентируясь в
специальных предложениях.

Компания «Ситилинк» в рамках «Черной пятницы» предложила покупателям 3,5 тысячи
наименований, которые можно было приобрести по специальному промокоду или
фиксированной цене со скидкой от 5% до 50%. В числе этих товаров были крупная
и мелкогабаритная техника, планшеты, ноутбуки, смартфоны, телевизоры, аксессуары,
различные электронные гаджеты для автомобилей, спорта, хобби, красоты и здоровья.

В течение акции самыми востребованными товарами, согласно составленному аналитиками
«Ситилинка» рейтингу, стали ноутбуки, смартфоны, товары категории «Красота и здоровье»,
автомобильная электроника и компьютерные аксессуары. Наиболее активными по продажам
стали 10 городов (не считая Санкт-Петербурга и Москвы):Нижний-Новгород, Волгоград,
Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Воронеж.

Деловая газета Ленинградской области