В Муниципальном Округе Смольнинское неожиданно выбрали главу администрации

Похоже, в МО Смольнинское наконец приняли решение по выборам главы администрации.
Владимир Королев заявил, что имеет право стать главой администрации согласно
действующему Федеральному закону, в разрез вчерашнему решению муниципалов о
несостоявшемся голосовании конкурса.

Депутат направил заявление в МО, о чем стало известно из записи на стене официальной
группы муниципалитета в социальной сети «ВКонтакте». По словам врио муниципального
совета, документ проходит юридическую проверку, есть полное основание полагать,
что требование Королева законно.

В ФЗ №67 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме
граждан Российской Федерации» действительно сказано, что участник конкурса может
одержать победу на основании полученного большинства голосов. Количество «за» при
этом должно превышать количество голосов «против всех кандидатов».

Если руководствоваться Федеральным законом, то Королев и стал победителем в конкурсе
на должность главы местной администрации согласно второму туру голосования.

Притязания депутата на пост, в борьбе за который сошлись самые различные политические
силы, не всем пришлись по душе. Ведь через руки главы администрации проходит серьезный
годовой бюджет. МО Смольнинское не зря считают одним из самых богатых муниципалитетов
города.

Так, судя по бурной реакции в социальных сетях, местные «яблочники» не рассчитывали
на такой исход. По всей вероятности, они ожидали победы «своего» кандидата.

Многие недоумевают, как многократно просчитанная ситуация могла выйти из-под
контроля, а жители округа, тем временем, надеются на лучшее с приходом нового
главы. Всем надоел затянувшийся период безвластия и полной парализации муниципалитета,
ведь депутаты никак не могли договориться между собой, играя в политические интриги и
ставя друг другу подножки, вместо реальной работы.

В Муниципальном Округе Смольнинское неожиданно выбрали главу администрации

Источник: Петербургский формат

Деловая газета Ленинградской области