ResearchView: как с помощью UX-тестирования снизить издержки при запуске продукта

Одной из актуальных задач для современных компаний является понимание, как услуга или
продукт будут работать в реальном мире для реального потребителя. В связи с этим
существуют UX-исследования, которые предполагают изучение потребностей клиента,
как он фактически относится к тому или иному продукту.

Агентство маркетинговых исследований ResearchView занимается проведением
UX-исследований, целью которых является помощь бизнесу в экономии средств
или получении прибыли посредством проверки продуктовых гипотез. Оценка позволяет
понять, как именно улучшить свой сервис, определить, будет ли востребован новый
продукт или нет.

Существует несколько основных методов, которые с успехом применяют UX-исследователи.
Среди них можно выделить интервью, юзабилити-тестирование, фокус-группы и онлайн-опросы.
Интервью является базовой методикой, которая предполагает беседу с респондентом по поводу
предмета исследования и, как правило, проводится на начальном этапе разработки продукта.

С помощью UX-тестирования удается выявить проблемы прежде, чем продукт или сервис
будет выпущен на рынок. Перед респондентами ставятся задачи, моделирующие реальное
пользование продуктом/ сервисом, что позволяет отследить и зафиксировать все
возникающие сложности и отклонения от задуманного разработчиками сценария.

Фокус-группы имеют неоспоримое преимущество перед другими методами за счет групповой
динамики обсуждения и скорости тестирования, что позволяет за считанные дни доработать
сырую концепцию в финальный продукт/ сервис, а метод онлайн-опросов незаменим для
оцифровки выявленных на качественных этапах исследования данных, и получения
репрезентативных данных по всей ЦА, с учетом и в разрезе социально-демографических,
поведенческих и других особенностей.

Все методы исследований делятся на два типа – количественные и качественные исследования.
Качественная методология позволяет выявить и сформулировать гипотезы исследования и
получить ответ на вопрос почему, о причинах того или иного поведения потребителей.

Количественные методы – это все то, что отвечает на вопрос сколько и измеряется в
цифрах. Полученная информация крайне важна для принятия стратегических решений по
продукту/ сервису, т.к. репрезентативна и отражает реальное мнение опрашиваемой
целевой аудитории. От того, насколько хорошо бизнес понимает конечного потребителя,
зависит уровень удовлетворенности клиентов, а также сокращение издержек на редизайн.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в агентство Дайнемик
Коммуникейшнс / Dynamic Communications по адресу http://dynamicmoscow.com

Деловая газета Ленинградской области