В Колпинском районе родители продолжают жаловать на качество питания от «Артис» в школах

Родители не прекращают жаловаться на качество питания в образовательных учреждениях
Колпинского района Петербурга. В официальном сообществе районной администрации в
социальной сети «ВКонтакте» местные жители оставляют комментарии, рассказывая
о качестве питания в школах.

Зачастую негативные отзывы касаются непосредственно комбината «Артис-детское питание»
и предоставляемых им услуг. Некоторые родители указывают на связь ухудшения качества
обедов с приходом в школы района нового поставщика.

Другие пользователи возмущены температурой блюд. Они утверждают, что «горячие» обеды
на деле такими не являются. Вкусовые характеристики обедов – еще один критерий, на
который поступает немало жалоб. По словам некоторых родителей, ребенок вынужден
носить в школу еду из дома, которую приходится готовить заранее.

Местные жители также обеспокоены ситуацией в школьных буфетах. Там учащиеся могут
купить сладости и другую не самую здоровую еду. Ассортиментом буфетов занимается
поставщик, в данном конкретном случае это «Артис – детское питание».

Петербуржцы обращают внимание на игнорирование жалоб со стороны поставщика.
По их мнению, комбинат может может иметь некие договоренности с районной
администрацией.

Городская пресса уже писала, что администрация Колпинского района не реагирует на
родительское возмущение должным образом. Родители неоднократно сообщали, что дети
отказываются есть в столовых, обслуживаемых «Артис – детское питание». Представители
администрации сообщили, что комбинат социального питания работает в соответствии с
нормами, а основания для проверки отсутствуют. Такой подход может стать причиной
возникновения негативных последствий в школах района.

Поставкой питания во все образовательные учреждения, на которые поступали жалобы
родителей, занимается «Артис – детское питание», одержавший победу в конкурсе на
обслуживание 25 школ Колпинского района. Комбинату удалось победить в тендере
благодаря значительному снижению начальной максимальной цены. В результате она
составила менее 60% от первоначальной. После этого родители стали чаще
жаловаться на качество питания.

Учебные заведения и районная администрация должны более тщательно следить
за развитием ситуации и провести проверку.

Источник материала: НИА-Санкт-Петербург

01.04.2021 в 16:28
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Деловая газета Ленинградской области