О важности чувствовать своих слушателей рассказала Ольга Шультайс

Секретом взаимодействия со слушателями поделилась певица Ольга Шультайс.
Важно не только чувствовать своих слушателей, отметила она, необходимо,
чтобы слушатель тоже чувствовал исполнителя.

В прошлом году в топ русского Itunes вошел сингл певицы «Алло», затем появился
альбом «Фатум» – его можно скачать на платформах Itunes, Youtube, Яндекс.Музыка
и Вконтакте. По словам Ольги, это был увлекательный, сложный и абсолютно иной
опыт работы.

Ольга Шультайс – уроженка Ашхабада. Когда ей было 9 лет, умерла мама. Воспитанием
дочери занимался отец. Еще подростком девушка начала петь, выступая на городских
шоу и в ресторанах города, окончив музыкальную школу по классу фортепиано.

Переехав с отцом в Германию, Ольга в 18 лет поступила учиться в Университет
прикладных технических и экономических наук и бизнес-коммуникаций. После
окончания вуза она работала по специальности, параллельно получая
образование фэшн-дизайнера в поп-академии Берлина.

Музыка для Ольги существовала как хобби – она получала удовольствие, выступая
в русских барах города.

Понимание того, что музыка занимает в ее жизни гораздо больше места, чем
экономика и дизайн, пришло к Ольге в 28 лет. В то время она занимала в
крупной компании должность финансового менеджера. Расставание с молодым
человеком после 6 лет совместной жизни побудило девушку двигаться дальше
по зову сердца и уехать в Иркутск к родственникам.

В России Ольга начала заниматься с известными педагогами страны, оттачивая
свои профессиональные навыки. Это привело к переезду из Берлина в Москву в
2014 году. Посвятив себя творческой карьере, певица становится победителем
конкурса «RU.TV» с клипом «Остывший чай» в 2020 году. Также ее песня
«Милле Милья» в фильме «Гонки по-итальянски» стала основной темой.

Сегодня Ольга Шультайс задумывается о мировой карьере, активно
работая с интернет-платформами.

Деловая газета Ленинградской области