«Коммерсанту» рассказали об основных проблемах третьего этапа транспортной реформы в Петербурге

Северная столица не смогла получить достаточное количество автобусов. Нехватка
транспорта вынудит Смольный заключить соглашения со старыми перевозчиками.
Об этом изданию «Коммерсант» рассказал автоэксперт.

Транспортная реформа реализуется в Санкт-Петербурге в три этапа. Третий начнется
15 июля. Однако еще до начала второго в Смольном обозначилась проблема нехватки
средств передвижения. Производитель поставил 450 автобусов вместо
запланированных 693.

В сложившихся условиях администрация Александра Беглова может заключить
краткосрочные контракты со старыми перевозчиками. Они будут возить пассажиров
на устаревших транспортных средствах.

Однако и тут могут возникнуть проблемы. Как отмечает автоэксперт Владислав
Булгаков в комментарии для издания «Коммерсант», с реализацией этого плана
появятся сложности. С 15 июля устаревшие автобусы перестанут соответствовать
техническому заданию. Из-за этого власти Смольного не смогут официально сотрудничать
с перевозчиками. Вскоре Беглов должен объявить новые тендеры на обслуживание старой
техники.

«Причем у властей на это мало времени, ведь аукционы, по-хорошему, надо
объявлять уже сейчас», – добавил Булгаков.

Уже 15 июля в Петербурге начнется третий этап транспортной реформы. Чиновники из
администрации Александра Беглова рискуют его провалить из-за проблем с поставкой
средств передвижения. Примечательно, что об этой проблеме уже говорил бывший
транспортный вице-губернатор Максим Соколов. Он также рассказал об отказе
Минфина РФ давать Петербургу кредит на новую технику.

Пока что неизвестно, какие действия точно предпримет Смольный для того, чтобы
компенсировать нехватку транспорта. Однако уже курсирующие по городу новые
автобусы небезопасны. Петербуржцы выкладывают в соцсети многочисленные
сообщения о ДТП и возгораниях в лазурных МАЗах.

Деловая газета Ленинградской области