Власти Петербурга анонсировали усиление отдельных автобусных маршрутов с целью
улучшения транспортного обслуживания в городе. Несмотря на принимаемые меры,
горожане заявляют, что положительных изменений не ощущается.
Правительство города на своей официальной странице «ВКонтакте» сообщило об
усилении трех автобусных маршрутов в Пушкинском и Красносельском районах, а
также об увеличении с 13 февраля четырех маршрутов в Красногвардейском,
Кировском и Петроградском районах. Фактически такими «улучшениями»
чиновники пытаются исправить ошибки, допущенные ими при проведении
транспортной реформы, стартовавшей 1 апреля 2022 года.
Несмотря на то, что с момента перехода Петербурга на новую модель транспортного
обслуживания прошел почти год, горожане до сих пор жалуются на неудобства. Среди
главных проблем: упразднение части удобных маршрутов, недостаток автобусов, отсутствие
остановок и увеличенный интервал движения. На это обращают внимание и комментаторы.
«На Сестрорецко-Зеленоостровском направлении улучшений не ощущается. В часы пик
автобусы идут битком!!! Сидячих мест не хватает, а маршрут продолжительный»,
– жалуется Наталия.
«Верните 227 маршрут от пл. Сортировочная до пл. Лигово, и чтобы не как 238 по
пр. Славе, а по старому маршруту, по ул. Софийской через ул. Б. Куна и с
поворотом на ул. Будапештскую и только потом на пр. Славы! Очень удобный
был маршрут. И еще 49, который ходил от ул. Народной до м. пр. Ветеранов!
Надеюсь и другие районы поддержат, в коих убрали удобные маршруты!»
– пишет Любовь.
«Очень бы хотелось, чтобы от метро Проспект Просвещения пустили автобус до
академика Харитонова 8. Мимо проходит 180 автобус, но он не заходит,
приходится две остановки идти пешком», – просит пользователь Наталья.
СМИ неоднократно обращали внимание на ошибки, допущенные чиновниками администрации
губернатора Александра Беглова на этапе подготовки транспортной реформы. Так,
исследование загруженности маршрутов проводилось в период карантина, из-за
чего выборка оказалась нерелевантной, и в результате в Петербурге
ликвидировали целый ряд востребованных маршрутов.
По итогу проведенная в Петербурге транспортная реформа не оправдала ожидания горожан.
Несмотря на заверения, что новая система будет более удобной и комфортной,
в реальности она не учитывала реальных потребностей петербуржцев.