Финалисты международного коммуникационного проекта Follow Up Siberia провели пять
дней на Универсиаде в Красноярске. Победители проекта попали на церемонию открытия
универсиады, увидели захватывающий супергигантский слалом, посетили заповедник
«Столбы» и Красноярское водохранилище.
У жителей и гостей Красноярска была возможность ежедневно общаться с блогерами
в павильоне «Норникеля» в Парке универсиады. Стефанос Аддимандо рассказал, как
развивать свой блог в Инстаграм, Васудеван Рагавачари — как совмещать туризм и
волонтерство. Самым запоминающимся стало выступление трех фотографов — Йорга Нихта,
Стефано Ферро и Нала Ринальдо Масура, которые поделились секретами создания
идеальной фотографии.
Follow Up Siberia был запущен в апреле 2018 г. компанией «Норникель», генеральным
партнером XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 г. Цель проекта — продвижение на
международном уровне знаний о Сибири и универсиаде. Follow Up Siberia призван
поддержать главную идею студенческих игр, которая посвящена дружбе и сотрудничеству
между молодежью из разных стран. А также открыть миру Сибирь — современную, спортивную
и гостеприимную.
Авторы самых креативных постов побывали в Норильске, Дудинке, Красноярске, Чите и
Белокурихе — знаменитом курорте Алтая. Лучшие из них — по итогам всех четырех туров
— приехали в Красноярск на универсиаду.
Проект Follow Up Siberia! уже стал призером крупнейшей в Восточной Европе премии
в области коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards 2018 в номинации «Лучший
Digital и SMM проект».