Специалисты компании «Ситилинк» зафиксировали рост базовых показателей продаж.
Это соответствует данным, согласно которым доля федерального дискаунтера
«Ситилинк» на рынке РФ составила 23%. Речь идет об исследовании онлайн-рынка
бытовой техники и электроники за период июль 2018 – июнь 2019, проведенном
агентством DataInsight при содействии разработчика корпоративных приложений SAP.
В интернет-магазине по наблюдениям специалистов «Ситилинк» количество заказов
выросло на 23%, общий оборот компании увеличился на 23,8%, оборот по сайту – на
21,4% и составил 60,3 млрд рублей. Это общее направление рынка, на котором, по
данным экспертов, средний чек по сравнению с 2018 годом вырос на 5%, количество
заказов увеличилось на 16%. За год посетители интернет-магазинов бытовой техники
и электроники совершили 39,1 млн заказов на сумму 368 млрд рублей.
«Ситилинк» приводит и ряд следующих цифр: 39% пользователей сайта – люди 25-34 лет,
среди них больше мужчин – 70%, женщин – 30%. Примерно на 46% увеличился трафик на
сайт интернет-магазина, более чем на 83% вырос трафик мобильный.
Компания намерена укреплять позиции в продажах, говорит директор розничной сети
«Ситилинк» Александр Лозовский. Дискаунтер продолжит работать над совершенствованием
сервиса и наполнением ассортимент для обеспечения лидерства среди конкурентов
отечественного рынка.