Прием, прием! В новой серии проекта «Пережить, чтобы помнить» участники при-мерили на себя роли связистов Великой Отечественной войны

21 октября в Сети вышел новый выпуск реалити-шоу о подвигах военных лет «Пережить,
чтобы помнить». В 10-м эпизоде трое участников попробовали себя в качестве
связистов Великой Отечественной войны.

Новый эпизод «Доставить любым путем» рассказывает о нелегкой работе связистов
в годы войны. Испытание состояло из двух частей. На первом этапе трое участников,
Роман Токунов, Леонид Кулешов и Петр Левчук, должны были проехать на военном
грузовике ЗИС-5 по бездорожью и доставить необходимое оборудование до точки
назначения. Вто-рой этап — вплавь добраться до передатчика, подсоединить
кабель и установить связь.

Такое испытание было выбрано создателями проекта неслучайно. Новый эпизод основан
на героическом поступке одного из лучших пловцов СССР по военизированному плаванию
в одежде с винтовкой Бориса Озерова. В 1941 году во время одного из боев прервалась
связь между штабом и артиллерийской батареей, для ее немедленного восстановления
было необходимо переплыть с тяжелой катушкой через быструю широкую реку. Борис
с катушкой за спиной начал форсирование реки и через несколько минут восстановил
сигнал.

«Мы были на съемках всего один день, а люди проводили таким образом годы. Я даже
представить не могу, как тяжело им было» — рассказал Петр после прохождения
испытания. «Да, мы не забывали о том, что это смоделированная ситуация.
Мы осознаем, что в реальности это было в тысячу раз сложнее» — добавил
его напарник по команде Роман.

Съемки эпизода «Доставить любым путем» проходили в Сестрорецком районе
Ленинградской области. Интересно, что именно в этом месте во время войны
базировалась 102-я отдельная рота связи войск НКВД СССР по охране тыла
действующей армии.

10-й эпизод уже доступен для просмотра на YouTube-канале «TO REMEMBER»,
а также во всех социальных сетях проекта.

Второй сезон реалити «Пережить, чтобы помнить» стартовал в июне 2020 года.
Принять участие может любой желающий, заполнив заявку на официальном сайте
www.toremember.ru. Интернет-шоу реализуется в рамках национального проекта
«Культура». Первый сезон,представленный осенью 2019 года, посмотрели
14 миллионов человек.

Ссылки на онлайн-ресурсы проекта:

https://toremember.ru – официальный сайт проекта
https://www.youtube.com/channel/UC4QWt1wAVDSFRIApN1FDlPw – официальная Канал YouTube
https://www.instagram.com/toremember75/ – официальный Instagram проекта
https://www.facebook.com/toremember75/ – сообщество в Facebook
https://vk.com/toremember75 – официальная страница Vkontakte

Деловая газета Ленинградской области