Эксперты раскритиковали транспортную реформу Смольного

На официальной странице комитета Петербурга по транспорту появилось видео о
преимуществах новой системы транспортного обслуживания. Герои видео: пассажир
и водитель автобуса рассказывают о безопасности и якобы удобстве автобусов.

В рамках первого этапа транспортной реформы в Петербурге упраздняются 33 коммерческих
маршрута, вводятся 23 новых, 19 автобусов изменят схему движения. Планируется отменить
238 маршрутов, с чем не согласны петербуржцы.

Смольный обещал заменить исчезнувшие маршруты, однако уже сейчас петербуржцы
указали на множество проблем.

Пассажиры сообщили об отсутствии замены маршруту 289к, который следовал по
Инженерной улице, через проспект Энергетиков по проспекту Маршала Блюхера.

Автобусы №122 и №22 не могут стать аналогом следования отмененной «маршрутки».

Эксперты раскритиковали транспортную реформу Смольного

Также изменен маршрут автобуса 201к. Если раньше конечные остановки были у
станции метро «Звездная» и в поселке имени Тельмана, то сейчас в Шушарах.

Петербурженка из Славянки жалуется на то, что сейчас придется пользоваться тремя
автобусами, либо испытывать удачу и ждать маршруты 192 или 325. Есть еще вариант
– поменять работу.

«Обещали увеличить количество рейсов 192-го, но так нигде и не нашла нового
расписания. Как попасть на работу вовремя? Выходить за 2,5 часа».

Некоторые петербуржцы указывают на то, что придется менять до пяти автобусов,
чтобы доехать до места работы или учебы – и это вместо одного привычного маршрута.

«Нельзя отменять к.360, единственный маршрут из Красносельского района в центр
города к достопримечательностям», — в отчаянии сообщает еще одна горожанка.

Руководитель проекта «Делайте правильно» Дмитрий Гусев в комментарии журналистам
отметил, что чиновники прокладывают маршруты в своих интересах, переключая на
себя финансовые потоки.

Мундеп МО «Правобережный» Невского района Светлана Дмитриева отметила, что
сложности возникнут и у пожилых людей, которые не могут сами отслеживать
маршруты и пересадки в виртуальных картах.

Жители Северной столицы не уверены также в безопасности поездок в социальных
автобусах. Водители автобусов нарушают ПДД не реже, чем водители маршруток.

Дело в том, что последние перейдут на свободные вакантные места водителей автобусов.
В городе существует дефицит кадров в транспортной сфере. По данным портала «Хед Хантер»,
еще в 2021 году на сайте размещалось на 35% больше вакансий, чем в 2020. Дефицит водителей
в городе составляет более трех тысяч человек.

Очевидно, что транспортная реформа не была подготовлена должным образом, также
как и мусорная реформа. Только вот за ошибки чиновников расплачиваться придется
жителям Петербурга.

Источник: Peterburg News

Деловая газета Ленинградской области