Агентству «Медиа Шанс» исполнился год

Агентству «Медиа Шанс» исполнился год
Фото: из открытых источников

Недавно маркетинговое агентство «Медиа Шанс» отметило свой первый День Рождения.
За это время оно успело завоевать доверие и уважение в своей сфере. PR-агентство
специализируется на продвижении брендов, в частности, на построении корпоративных
коммуникаций, которые позволяют компаниям разных масштабов и отраслей реализовать
текущие и стратегические цели.

С первого дня работы «Медиа Шанс» не перестает развиваться. За плечами агентства
множество креативных решений для клиентов. «Медиа Шанс» регулярно проводит
мастер-классы для начинающих специалистов и гуру в области маркетинга.

Мероприятия проводятся для расширения деловых связей компаний и знакомства
с инновационными PR-инструментами. В рамках мастер-классов эксперты делятся
с начинающими креативщиками своими знаниями и рассказывают о результатах
применения различных методов продвижения брендов.

Можно выделить три основных события в жизни агентства:

• В 2017 году компания «Медиа Шанс» стала одним из организаторов спортивного
уличного фестиваля столицы «Старт». Это было мероприятие, направленное на
оказание помощи начинающим предпринимателям в поиске инвесторов и
потенциальных клиентов. «Медиа Шанс» финансировало мероприятие
за счет собственных средств.

• В начале 2018 году агентство открыло представительство в г. Краснодар,
где оказывает широкий спектр услуг в сфере продвижения бизнеса. Цель работы
компании в ЮФО — реализация рекламных кампаний разного масштаба и оказание
услуг по экспертизе раз-ных отраслей бизнеса.

• Также в феврале 2018 года агентство получило премию за реализацию
креативных проектов и эффективные рекламные кампании от Ассоциации
PR-специалистов стран Южной Азии.

Справка

«Медиа Шанс» — молодое и перспективное маркетинговое агентство, успевшее
стать вос-требованным в свой сфере. Генеральный директор «Медиа Шанс»
Сергей Давыдов собрал команду талантливых специалистов, которые изо дня
в день вносят значимый вклад в разви-тие агентства.

За год работы «Медиа Шанс» провело более 100 мастер-классов, участвовало
в ежегодных конкурсов среди PR-специалистов, получили более 300 довольных
клиентов и на этом не собирается останавливаться. В течение 5 лет агентство
планирует открыть несколько представительств, чтобы помочь клиентам из разных
регионов с продвижением брендов, продукции и услуг.

Деловая газета Ленинградской области